Мета-психология живого настоящего – видение Творца
Серия — мета-психология «живого настоящего»
Часть третья — богоналичествующая «нынешнесть»
Человек пробуждённого сознания «всечасно и ежесекундно» проживает во священной литургии богоналичественности -
многомерном сознании святой пустотности надстоящего над тонкими и материализованными временами абсолютного Духа -
мистериальном «апофатическом» ведении нераспознаваемости «духомеханики» Истока из любых ноуменальных и феноменальных восприятий и мыслей, обрамлённом живой «радугой» «катафатической» зримости миротворения.
Житие пробуждённого «образа и подобия» богочеловечно во эссенциональной всецелостности богосознания внутри богодаренной души, но не обладает предельным феноменологическим совершенством «всезнаний и всеволительности», как и способностью «всепросветляющей» любви.
Земное существование дитяти Господнего озарено превышним светом изначальной любви, «кенозисно» редуцирующейся во необжигающие формы слово-дело-изъяснительности во мирском со-человеческом со-общении.
Житие посвящённого горних высот отличается отсутствием «ежемоментных» высших октав многомерности «предельного Духа», напоено волевой силою духостремления и пронизано внутренним миссионерством перфектной реализации Божьего проекта человека.
Просветлённый «абсолюта» не имеет ни импозиций писихологических, ни суперимпозиций духовных концептов и вер; посвящённый, не достигший «вышего порога», восходит по «лестницам», спроецированным в небеса.
Люди начальной посвящённости привежены веровниям и концептам «небесных правд», находя в них волшебную отдохновенность от невежественной тягостности «сопротивления качения» мирского времени, где суперимпозиции выполняют и роль великого утешителя неотдохновенных душ.
В духо-художественном лицезрении — люди высшего сознания проживают во «священном симфонизме молчности», высокоустремлённые — во «благодатных симфонических увертюрах», и уверовавшие — во «чарующих предгорних ноктюрнах» музыки Творца; а люди мирских правд — во какофонической «крикопаденной» музыке «барабанно-балалаечно-гитарно-бубенцовых» песнопений «скрипучего качения мирских времён».
Однако ж, «любой доселе не прозренный» «образ и подобие» имеет внутри себя драгоценное Небесное достояние, потенциально способное свершить прозренническое чудо, смиренно-истово испрашивая Превышнюю благодать...
. . .